Андрей Михалев — генеральный директор ООО «Продюсерский центр Михалева», эксперт в сфере креативного маркетинга, production, продаж, привлечения инвестиций в проекты. В 2018 окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет факультет Международных отношений. В 2017 году, будучи студентом 3-го курса основал ООО «Продюсерский Центр Михалева». Основным направлением Продюсерского центра является повышение узнаваемости брендов и работа с лояльностью целевой аудитории при помощи разработки креативных идей, имиджевых и рекламных роликов для брендов, стратегий, а также, PR кампаний.
Развивая коммуникативные, ораторские и креативные навыки, Андрей смог зайти в крупные бренды, которые оценили идеи и дали старт на сотрудничество.
И года в год команда становилась сильнее, клиенты масштабнее, а идеи креативнее.
На сегодняшний день, «Продюсерского центра Михалева» — решает задачи в сфере повышения узнаваемости брендов, формирование лояльности и доверия целевой аудитории к компаниям и работает с десятками крупных брендов.
Флагманским направлением — является разработка креативных идей. Команда маркетологов анализируем ценности, конкурентные преимущества продукта, а команда креативных специалистов разрабатывает идеи, которые находят отклик у целевой аудитории.
Андрей Михалев выступает на конференциях, проводит лекции, тренинги и мастер-классы, эффективно взаимодействуя с аудиторией благодаря структурированной подаче информации в креативной форме, подкрепленной интерактивными презентациями и разбору актуальных кейсов. Руководитель продюсерского центра активно работает с аудиторией во время выступлений.
Эксперт может рассказать о создании отдела продаж и лучших инструментах повышения узнаваемости бренда, о теории поколений и работе с возражениями, об алгоритме успешных B2B-продаж и признаках скрытого недоверия клиента к продукту, о психологии покупки и о том, как бренды конкурируют за эмоции зрителя, а также об основных способах и площадках привлечения инвестиций. Неизменным успехом пользуются выступления Андрея Михалева о том, как выстроить эффективный путь клиента от знакомства с компанией и использовать «сарафанное радио».
Андрей Михалев был спикером таких бизнес-мероприятий как: круглый стол в ЛенЭкспо «Инвестиции в промышленность», Международной конференции имени А.Н. Ковалева, «Welcome Forum» в Санкт-Петербурге и Казани. Выступал на встречах Петербургского Партнериата, клуба предпринимателей «BizPeople» и мультиотраслевой конференции по маркетингу «BE2Conference», а также во время многих спортивных конференций, в том числе форума «Sportleaders Global Forum» в 2017 и 2018 годах, «Sport Leaders Global Forum 2019», «Петербургского спортивного форума 3.0», «SportB2B EXPO&FORUM».
Генеральный директор ООО «Продюсерский центр Михалева» готовит для участников мероприятий выступления продолжительностью от 15 минут до 1,5 часов, чтобы передать максимум актуальной и интересной информации. Например, выступая спикером «Big Business Fun Festival 2019», Андрей Михалев провел мастер-класс с практическими заданиями. А во время конференции «Мой Бизнес» рассказал, как сделать клиентов амбассадорами бренда, разработать гипотезы виральности и эффективно использовать способы продвижения через рекомендации, в том числе и hook-технологии.
На сегодняшний день “Продюсерский центр Михалева” активно занимается разработкой креативных идей, созданием имиджевых и рекламных роликов и PR кампаниями для брендов. Андрей регулярно занимается поисками и разработками сценариев для создания полнометражных и анимационных фильмов и мьюзиклов, расчитанных на широкий прокат.